Верка Сердючка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Верка Сердючка » Обо всем » КВН -Клуб Весёлых и Находчивых-


КВН -Клуб Весёлых и Находчивых-

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://keep4u.ru/imgs/b/080428/b4/b44ae761e0b2e7cf08.jpg

Сезон 2008 года / Фестиваль "КиВиН-2008".:

– Вы, что не знаете правила? Чемпион пропускает сезон!
- Ну, кто ж знал-то?
- Дима пойдем ты нам нужен!
- Стилист вам хороший нужен! Что это за костюмы?
- Ну, мы хотели быть стильными и модными!!!
- Сейчас судя по всему, желание должно только усилиться!

«Обычные люди» (Москва)

- Мы стали последними чемпионами при Путине, и теперь нас есть шанс стать первыми Чемпионами при Медведеве.
- А вдруг не получится?
- Как это не получится? Путин его кандидатуру выдвинул, народ поддержал, всё у него получится! И у нас все получится!

«Обычные люди» (Москва)

- Здравствуйте, меня зовут Евгений! Я дизайнер.
- Можно ваши работы посмотреть?
- Да, конечно! Итак, стены декорированы испанским шёлком, гипсокартонновые перегородки, витражи, сверху звёздное небо, ну и куда в современном мире без новейших технологий - тёплые полы, и свет включается по хлопку!
- Шикарные гробы! А квартирами Вы занимаетесь?

«Обычные люди» (Москва)

- Не смотря на то, что мы Чемпионы 2007 года, это не мешает оставаться нам молодой и перспективной командой.

«Обычные люди» (Москва)

- Если бы бабушка Тимати слушала не «50 cent», а «Золотое Кольцо», Тимати бы был расписан под хохлому.

«Инжекон» (Санкт-Петербург)

- Дана Борисова сказала, что когда она въехала в новую квартиру, спицы в розетке уже были, ей оставалось их только вытащить.

«Инжекон» (Санкт-Петербург)

- Неудачная попытка метателя ядра из Польши прервала удачную попытку прыгуна из Кении.

«Инжекон» (Санкт-Петербург)

- Девушка, медленно переходящая дорогу, заменила куклу на свадебной машине.

«Инжекон» (Санкт-Петербург)