А Инна видно личным фотографом была....
Видать добрый личный альбом собрала....
Эх, посмотреть бы....
Верка Сердючка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Верка Сердючка » СМИ » Публикации в СМИ (2012)
А Инна видно личным фотографом была....
Видать добрый личный альбом собрала....
Эх, посмотреть бы....
СЕРДЮЧКА ОТКАЗАЛА КИРКОРОВУ
В минувшие выходные в Москве прошел ежегодный D-скач в стиле 90-х от радио DFM. Главным хедлайнером тусовки стала Верка Сердючка. Что бы защитить её от вездесущих журналистов потребовалась усиленная охрана, но все таки одному из репортеров удалось задать провокационный вопрос: «Готова ли она кормить своим грудным молоком ребенка Филиппа Киркорова», на что она ответила, что у Киркорова самого «сиськи хорошие». Эпатажная артистка устроила незабываемое life-шоу, исполнив свою новую песню «Проститутка», а так же все свои главные хиты.
Yuriks
Спасибо за это сообщение, Юрочка!
Спасибо за это сообщение, Юрочка!
Ага оно очень информативно-содержащее...
Я бы одурела от таких вопросов. Какой умный и находчивый репортер оказался. Наверное, сам собой тоже восхищается.
Если бы у меня была возможность задать вопрос Веруне, я бы спросила, когда она опять откроет двери своего "Дома Радости"?
Если бы у меня была возможность задать вопрос Веруне, я бы спросила, когда она опять откроет двери своего "Дома Радости"?
Боюсь, что Андрей не намерен этого делать.
почему?
Если бы у меня была возможность задать вопрос Веруне, я бы спросила, когда она опять откроет двери своего "Дома Радости"?
Время создавать НОВОЕ!
Да!!!!!!? Когда?????
Да!!!!!!? Когда?????
Не знаю...но пора!
вот... и я про то же самое
[b]Данилко: Привык быть один, меня это устраивает[/b]
Осенью Андрею Данилко исполнится 39 лет, в роли Верки Сердючки он уже 20 лет, а семью еще не создал. Почему так сложилось — артист рассказал «Газете Киевской».
«А может, я до сорока семью создам. Хотя, может, и не создам. Все зависит от одного — встречу любовь или нет. Привык быть один, меня это устраивает, несешь ответственность только за себя. А когда семья — другой уровень обязательств. Алексей Вертинский в шестьдесят лет родил дочерей, был счастлив. Может, и у меня все впереди? А еще с ума сводит знаете, вопрос: «Андрей, ну… Ты «того» или «не того?» Принципиально не хочу радовать или огорчать кого-то: ведь скажу, что я нетрадиционной сексуальной ориентации — одни в ладоши захлопали, а другие будут беспокоиться. А так — все в счастливом неведении», — говорит он. Расслабляться певец не умеет, честно признается. А недавно у Андрея появилась новая фишка: «Покупаю гору виниловых пластинок, включаю старый проигрыватель и устраиваю вечерами «ретротерапию». Слушаю все подряд: «Дюймовочку» Андерсена, Pink Floyd, старые творения Пугачевой… ностальгирую по своему советскому детству. Мои лучшие воспоминания — там». Люди уверены, что если артист ведет себя отстраненно, значит, «зазвездился». «Я элементарно стесняюсь», — признается Данилко. Но, между тем, артист утверждает, что избавляться ему нужно совсем не от комплексов: «Не от комплексов мне сложно избавляться, а от старых вещей. Вот эта клетчатая рубашка на мне из той же серии. Футболка вообще $ 20 стоит. А чего удивляешься? Одежду покупаю где попало — в Америке, в Израиле на распродажах». Андрей живет в центре города и за город перебираться не хочет. Говорит, необходимо нанимать много персонала и добираться долго: «А я привык в центре, где все рядом». Кроме того, певец утверждает, что он — человек процесса. «Хочется, чтобы вещи, которые я делаю (не обязательно музыка), имели результат. Я «человек процесса», мне надо сильно постараться, чтобы в чем-то поставить точку. Но многое в жизни зависит от людей, которые меня окружают. Мне хотелось бы в жизни своих людей», — отмечает Данилко.
Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/glamur/shou-biznes/dan … ivaet.html
Данилко: Привык быть один, меня это устраивает
Мда уж что-то журналисты скудны как то, по сотому кругу инфу про одиночество крутят....
Мда уж что-то журналисты скудны как то, по сотому кругу инфу про одиночество крутят....
...или вопросы одни и те же задают, или Андрей как заученно, одно и тоже, одинаковыми фразами, на эти глупые вопросы отвечает!
Вот уже действительно дебильный вопрос: Когда ты женишься?
Как можно такое предвидеть?
И вообще меня бесят такое дотошное внимание прессы, да и всех людей, к посторонним можно сказать людям. Знаменитости, они хоть и известные люди, но всё же они нам чужие. Можно ими просто интересоваться, это Ок, но некоторые аж "в постель готовы к ним залезть", узнать все подробности.
Не воспитанность это, больше ничего.
ооодиночество сво****...одиночество скуука.... я не чувствую ...ну чето там не чувствую, я не чувствую рууукуу...)) руку, руку, руку....)))
ооодиночество сво****...одиночество скуука.... я не чувствую ...ну чето там не чувствую, я не чувствую рууукуу...)) руку, руку, руку....)))
«Я увидел в Путине себя...»
01.08.2012 Кристина ХУДЕНКО
С Андреем Данилко мы познакомились больше десяти лет назад, когда совсем неизвестного в Латвии артиста привезли выступить в Даугавпилсе. Так сказать, на пробу, протестировать публику. Андрей тогда приехал с небольшим коллективом и показывал отдельные сценки — проводница Верка Сердючка не была единственным персонажем.
Публика буквально через несколько месяцев потребовала еще. И это безо всякой рекламы по телевидению и радио — просто зрителям все очень понравилось и запомнилось. А вскоре Сердючку стали буквально рвать на части и крутить по всем телеканалам.
А через какое-то время снова наступила тишина. После выступления в Хельсинки, на «Евровидении-2007», с песней «Дансинг», в которой московский журналист вместо слов «Лаша тумбай» услышал (и заставил всех в это поверить) слова «Раша, гудбай!», российский шоу-бизнес объявил вчерашней всенародной любимице Сердючке бойкот. Почти два года Андрей был персоной нон-грата.
Снова он вернулся в обойму с подачи Аллы Пугачевой, которая поддержала талантливого артиста. Второе явление далось Андрею очень непросто. Обжегшись на молоке, он стал дуть даже на тихую воду Рижского залива: старался поменьше общаться с отказавшимися от него коллегами, а особенно с прессой. И вообще, на фоне российского шоу-бизнеса Андрей Данилко стоит несколько особняком. В жизни он совсем не похож на своего персонажа — болтливую и общительную неунывающую бывшую проводницу плацкартного вагона, ныне звезду Верку Сердючку.
Мы встретились после выступления Андрея на открытии «Новой волны».
Президент — тоже человек
— Похоже, о суровых годах российского бойкота остались одни лишь воспоминания?
— Если честно, телевизионная пауза даже пошла нам на пользу. Я понял, что сегодня телевидение не имеет такого уж особого значения. Если ты выпускаешь хороший продукт в своем жанре, то это всегда будет востребовано.
Сейчас люди хотят позитива. У нас было два переаншлага в Питере, а через девять месяцев хозяйка зала «Октябрьский» Эмма Васильевна, легендарная личность, звонит: «Андрей, давай еще». Поскольку новой программы не было, я предложил написать «Концерт по многочисленным просьбам». И снова не было билетов. Сработала такая цыганская почта: один сказал другому, тот — третьему. И это лучше, чем любые показы по телевидению, где все мертвое и под фонограмму.
Кстати, проблемы с телевидением у меня так и не закончились. Недавно я со своим оркестром снялся в программе «Красная звезда» на Первом канале...
— Может, вы там про Путина плохо сказали?
— Я вообще ни о ком плохо не говорю, а про него так и нечего. Я с ним и виделся-то всего раз в жизни — на саммите президентов Украины и России в Форосе.
Мы выступали сперва на официальном концерте, а потом нас пригласили участвовать в афтерпарти. Президенты — они же нормальные люди, тоже хотят подурачиться, повеселиться. Бесконечно слушать оперу или украинские народные, положенные по протоколу, они устают. Вот мы их и повеселили. Я тогда показал такой жест Путину, что всех вокруг парализовало. На словах его не объяснишь, поэтому я недавно сделал номер, в котором показываю зрителям, как все было...
— Путин этот ваш жест видел?
— Думаю, он о нем знает. Кстати, на меня президент России произвел хорошее впечатление: такого... очень стесняющегося человека. Я увидел в нем где-то даже себя. Кстати, мы оба Весы. Это не президент стоял передо мной, а обычный человек, которому тоже где-то как-то неудобно, ведь и я для него — картинка с экрана.
В общем, как-то все тогда прошло очень человечно. Путин нас пригласил потом за стол. Мы не пошли — все-таки надо субординацию соблюдать. Но организаторы потом с нами носились как с писаной торбой: и обед, и столик отдельно, и танцы возле нас. Почувствовали, что мы любимцы президентов, хотя до того не здоровались даже.
— Тебе это дало прирост популярности?
— Да нет! Мы же были просто одни из... Ну, поулыбались, повеселились. Больше у нас мероприятий такого уровня не было. Хотя жена Путина приходила на наш концерт в Сочи.
— А как у тебя складываются отношения с президентом Украины?
— Никак. Вот когда предыдущий президент Виктор Ющенко вручал мне звание народного артиста — это была история, когда чуть не парализовало меня самого. Дело было так. На следующий год после того как я вернулся с «Евровидения» со вторым местом, второе место снова получила украинская певица Ани Лорак. И ей тут же присвоили звание народной артистки. Общественность начала возмущаться: как это так, а Данилко что, двадцать второе занял?!
На другой день у меня зазвонил мобильник — высветилось «Засекреченный номер». Я решил, что это кто-то из наших дурачится, и, кривляясь, протянул: «Алле-у!» — «Это Виктор Андреевич Ющенко...» Тут у меня пропал дар речи, а он продолжает: «Вы знаете, я-то был уверен, что вас отблагодарили. Вы уж простите ради бога. Я уже дал своим нагоняй. Мы хотим вручить вам звание народного на День независимости Украины. Ну, пока». Кто я для него такой? А он набрал сам, извинился — я был поражен.
Мальчик с пивом — это некрасиво
— После «Евровидения» ты сам двинулся в политику. Чем закончилась эта эпопея?
— После того скандала с «Лаша тумбай» я прибыл на Украину на пике популярности. Вся Европа меня защищала, а из России шло такое... Могу себе представить, что переживает Путин, когда на него выливается столько негатива. Как с этим жить? Я тогда страшно похудел, был предельно сдержан, ни с кем не общался. «Евровидение» на тот момент стало моим потолком в музыке. Дальше некуда.
И тут, естественно, появилась политика. Блок Сердючки, про который писала вся пресса. Мы собирались собрать съезд в цирке, но когда аналитики объявили, что у нас есть реальные шансы попасть в парламент (люди даже ради прикола проголосуют), многие испугались и мне начали поступать странные предложения.
Например, приходил крупный человек и всовывал скрутку долларов — тысяч пятьдесят, — только для того, чтобы я просто посидел с ним в ресторане и обсудил некоторые вопросы, ничего не обещая. Или мне предлагали: впишешь в свой список одну фамилию — найдешь в багажнике два миллиона. Они говорили об этом так просто, как мы с тобой о 20 латах. Я не брал денег, идиот. А в какой-то момент подумал: нас могут убить. И за два часа до регистрации мы отказались выставлять свои кандидатуры. Все же не наша это территория — не стоит туда лезть.
— Если пофантазировать, что ты прошел, то куда ты стал бы двигать Украину? Назад, в родной всем проводницам плацкартных вагонов СССР?
— Этого уже не вернуть! По-моему, надо взять все хорошее из того, что было, и совместить с тем хорошим, что есть.
Прежде всего, меня волнует тема образования. Что сейчас происходит со школами — это кошмар! Нужно восстановить систему воспитания подрастающего поколения: все эти кружки, пионерские лагеря, в которых мы замечательно развивались. Когда я вижу 12-летнего мальчика с бутылкой пива, который походя может послать подальше свою учительницу, мне страшно...
Все же нужна некая дисциплина, нужны гуманитарные науки, искусство, предметы, которые помогают людям в каждодневной жизни. В свое время для меня большой школой стала студия «Гротеск», где с нами занимались педагоги из Щукинского училища. Это была такая хорошая муштра. Нам стыдно было выпендриваться: вот какой я артист! Мы стояли друг за друга горой. Я был худой как палка, но если кого-то из наших обижали — бежал драться. Нас воспитывали в справедливости, чувстве коллектива...
— А сейчас?
— Сейчас каждый сам за себя, а главное — деньги, деньги, деньги... Мне не хватает той человеческой близости, что была раньше. В школах, пионерских лагерях ведь никогда не было момента национальности: таджик, латыш, еврей... Меня раздражает, когда на Украине говорят на русских «кацапы», а нас называют «хохлы».
— Ты сам кем себя ощущаешь?
— Я — Советский Союз. У нас в Полтаве никогда не было ни русских, ни украинцев. Всегда был суржик. Вот Гоголь — он украинский писатель или русский? Вроде жил на Украине, но писал-то на русском...
— Перед «Евровидением» украинские националисты сжигали твое чучело, кидали в тебя помидорами. А сейчас как складываются отношения?
— Никак. Я для них уже не персонаж. Конечно, после всей этой истории с «Раша, гудбай!», целиком придуманной в России, наши националисты страшно обрадовались: они выпускали футболки с фразой «Раша, гудбай!», статуэтки со смешными надписями... Как же, молодец, плюнул в москаля! Но им надо сказать спасибо российскому журналисту Артуру Гаспаряну, который приписал мне эту фразу. Я никогда не хотел быть яблоком раздора, всегда предпочитал статус голубя мира.
Круче Дольче-Габбаны
— После того рокового «Евровидения» ты подписал контракт со знаменитой студией Universal, катался по миру, был желанным гостем на Неделе высокой моды в Париже, братался с Соней Рикель, Жераром Депардье, Патрисией Каас... Как сейчас развивается твоя западная карьера?
— Нас тогда во Франции показывали больше, чем на Украине. Мой «Дансинг» (официальное название пенсии «Лаша тумбай») звучал в каждом клубе. Как-то позвонил Филипп Киркоров: «Я зашел в Virgin (крупнейшая в мире сеть магазинов звукозаписи. — Прим. ред.) — тут целые стеллажи дисков Сердючки. Даже я купил — такая у меня гордость за наших была!»
Когда через два месяца я сам приехал в Париж — не застал уже ни одного стеллажа. Да и вообще своего диска не нашел. Подошли мы к продавцу, спросили, где мол, Verka, а он потыкал в компьютер и принес нам наш диск... со склада. Но заработали мы тогда очень неплохо.
— Почему не сложилось?
— Чтобы там работать, надо все-таки там жить. И язык знать. Хотя, в принципе, я понимал, что там надо делать. Есть общие темы, понятные всем: секс, любовь, наркотики, алкоголь, мама-дочка, любовники и побольше самоиронии... Во Франции меня в интервью спросили: «Почему вас ненавидят в России?» Я ответил: «Ой, я так плохо училась в школе и вообще такая дура. Зато с бизнес-классом общаюсь хорошо...» Опа, самоирония снимает любое напряжение.
Но если честно, то нет у них сейчас таких заработков, как здесь. Благодаря Интернету закончилась их лафа с процентами от продаж компакт-дисков. Живут в основном на продажах рингтонов для мобильных и с концертов. Причем если сравнивать их и наш концерт в клубе по цене — у них платят копейки.
Думаете, почему они все стремятся сюда приехать? У них нет такого понятия, как корпоративные вечеринки. Вот и выступают в России, Лондоне или Париже на днях рождения русских олигархов. А мне тоже надо коллектив свой кормить!
— Кстати, сам ты на чем больше зарабатываешь, если не секрет?
— На рингтонах. Когда я написал «Дольче-Габбану» — вообще не рассчитывал, что ее будут скачивать. Все же это была концертная песня. Но я очень большие деньги получил и с России, и с Украины.
— А Дольче с Габбаной не были против, что ты на их имени зарабатываешь?
— Могли! Когда был пик популярности этой «Дольче-Габбаны», если люди забивали в поисковике название бренда — первым делом выскакивала моя песня. И только через несколько страниц что-то на тему моды. Так что мы их переплюнули по популярности. С другой стороны, мы же их поющая бесплатная реклама...
Голливудские карлики
— Теперь ты нацелился на Голливуд?
— Это правда, но я к этому отношусь очень спокойно. У них там выходит очень большое количество фильмов, большинство похожи друг на дружку — римейки, каверы... Всех уже тошнит. Но ничего не поделаешь — дефицит идей!
И вот какие-то кинодеятели в погоне за свежими веяниями забрели на мой концерт в Лос-Анджелесе и увидели мой персонаж, который они назвали Стармен — Человек со Звездой. Они не понимают всех тонкостей: что это Сердючка, проводница, певица... Для них я странный человек со звездой на голове, который всюду ходит с мамой. Нечто типа Бората.
Они написали сценарий, как мы с мамой приезжаем в Голливуд отдохнуть от славы. И тут обрушивается успех — в меня влюбляется баскетболист Шакил ОНил. Я вообще не знал до этого, кто он такой. Потом пробил по Интернету — оказалось, что и вправду знаменитость, он еще и рэп поет. По сценарию мы женимся и у нас рождаются... карлики. Это не мой юмор вообще, но американцам очень смешно.
Я решил поучаствовать во всей этой дурной истории, чтобы посмотреть, как мы на большом экране смотримся. Съемки начнутся в сентябре. Кино малобюджетное, попкорновое, снимается с руки, гонораров нет, получим процент с проката, если все пойдет...
Нелегкий жанр
— Что вообще сейчас происходит с легким жанром? Тут на фестиваль «Юрмала» съехались юмористы — совсем не смешно...
— Я сказал бы, что это жанр нелегкий. Юмор поменялся, стал такой избирательный. То, что смешно вам здесь, в Даугавпилсе или Риге, не смешно в Москве. Есть юмор для богатых — бизнес-класс, бриллианты, Bentley. И юмор для простых — это, грубо говоря, плацкартный вагон. Я выкручиваюсь тем, что рассказываю истории про себя, воспоминания из детства, ностальгия... Когда вспоминаем пионерские лагеря или Советский Союз, любой зал меняется сразу.
И еще времена сейчас такие, что любой жанр в чистом виде — это скучно. Выдержать целый концерт чего-то одного сложно. Даже на мюзикле в Америке меня так вело в сон — таблетка снотворного так не вырубала, все думал, как бы не разбить голову о кресло. Все без души, выстроено как конструктор — полная нудятина! Люди хотят живого, хотят присутствовать при рождении шутки, быть в контакте. Им нужна такая хорошая дурковатость, своя Леди Гага.
— Ты не можешь пожаловаться на отсутствие идей. Почему все они не выходят за образ Сердючки?
— Почему же, что-то есть. Мне тут предложили написать саундтрек к новому фильму «Ангел с хрустальными крыльями». Но Сердючка не исчерпала себя. Просто на фестивалях под фонограммы мы не можем показать себя во всей красе — не вписываемся в узкие рамки. Это пытка — так выступать.
На «Славянском базаре» у нас получился сольный концерт: мы поставили свой подиум, сделали правильные задники с видеоартом из детства Сердючки... Мы там были в своей тарелке. И билеты продались за несколько недель до фестиваля, и концерт прошел очень хорошо: мы брали музыкой, новыми штучками, импровизациями. В общем, это надо видеть...
Сейчас у меня появился свой коллектив музыкантов-трубачей — «Сердючка и бэнд» — молодые ребята, профи. Все активные, все быстро схватывают, на все реагируют. И все встало на свое место.
На что-то совсем другое времени хватает. Я же все ставлю сам: танцы, песни, шоу. Не могу я сесть одной попой на все стулья.
— Есть какая-то миссия у твоего искусства?
— Скромная, но важная. Это развлечение. Вот идет концерт. Все танцуют, поют, ругаются за кулисами... И тут появляемся мы — и все пространство объединяется. Мне даже Лепс сказал: «Андрюха, бывает мертвый зал, реально, я спою твою «Тук-тук» — и все оживают». Разве это плохо — привносить жизнь?.
http://www.subbota.com/component/conten … tn006.html
Отредактировано SELTRIS (27-08-2012 20:15:43)
В продаже с 27.08.2012
Андрей Данилко: "Я самостоятельный с детства"
Как и у всех великих лицедеев, у него усталый вид и грустные глаза. Сердючка сегодня такой же символ Украины, как сало, горилка и наваристый борщ. Но актер Андрей Данилко и колоритная Верка Сердючка — это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Удивительно, как этому скромному и застенчивому парню удается изображать на сцене даму со столь ураганным темпераментом.
— Андрей, вам ведь и самому приходилось выступать в роли журналиста и брать интервью у звезд?
— Да, я брал интервью у Натальи Гулькиной году в 85-м. А еще у Андрея Разина, Сергея Челобанова и Анжелики Варум. Ума не приложу, как мы пролезали через кордоны милиции с какимито пропусками внештатных корреспондентов каких-то провинциальных газет.
— Липовыми, что ли?
— Нет, настоящими, но по ним, по идее, не должны были пропускать к звездам, это ведь была закрытая зона, куда имели доступ только журналисты ведущих изданий. Но мы так умоляли охранников, что они из жалости пропускали нас.
— Кстати, как к вам обращаются иностранные журналисты — мистер Андрей или мадам Сердючка?
— Поначалу они не знали, как ко мне обращаться. Для них Сердючка была как Мэрилин Мэнсон, такая же необычная и непонятная, но только позитивная. В основном называли мадам Сердючка, а однажды и вовсе мадемуазель (улыбается).
— Глядя на вас, и не подумаешь, что в вашей жизни были и пасмурные дни.
— А еще с грозовыми тучами и проливным дождем (грустно улыбается). Особенно тяжело было в начале карьеры, когда я соглашался выступать за гроши. Еще будучи студентом циркового училища, на банкетах после выступлений я подходил к разодетым дамам и просил дать мне бутерброды для моих друзей. Они жалели меня и милостиво заворачивали еду и пихали мне в сумку. Я кормил всю общагу. Я приходил туда с набитыми сумками, свистел (это был наш сигнал), и все девчонки и пацаны приходили ко мне в комнату, и мы, ребята из простых семей, впервые пробовали икру. В этом есть что-то сказочное.
— А какой самый высокий и самый низкий гонорар или награда, полученные вами в жизни?
— За высокие не стану говорить, скажу за низкие. Однажды за концерт мне дали канистру бензина. Это было в эпоху дефицита. Я не знал, куда ее деть, и притащил домой. Пригодилась. А в детстве в пионерлагере за хорошее выступление мне н а с о б р а н и и в торжественной обстановке вручили… только не падайте — стакан кефира и таблетки аскорбиновой кислоты. Сегодня дети этого не поймут, а тогда это считалось нормальным.
— Как вы уживаетесь со своей популярностью? Она вас тяготит?
— Помню, когда я еще жил в общаге и у меня не было охранников, на меня набрасывалась толпа сумасшедших теток и начинала лобызать так, что я еле отрывал их от себя. А сейчас я спокоен. Однажды мы с Киркоровым сидели в гостинице. Он предложил поехать в сауну, а я ему говорю: «Филь, давай посидим в номере, побалакаем». Мы взяли кабачковой икры, нарезали колбасу — и знаете, таким вкусным все показалось. Просто мы отвыкли от простых вещей.
— Когда-нибудь вы женитесь, напишут, что Сердючка женилась. Звучит несуразно, правда?
— Такое напишут только идиоты. Ну какая Сердючка женилась? Данилко женился.
— Ну если напишут, что женился Данилко, не все поймут, кто имеется в виду.
— Знаете, мне уже все равно, что там напишут.
— Вы сказали, что ваши герои смешком скрывают свои комплексы. Какие они у вас?
— Я по природе своей жутко стеснительный парень и не люблю комплиментов. Меня часто спрашивают, почему я так скромно одеваюсь. Я могу себе позволить многие лейблы, но не хочу. У меня нет вот этого размашистого: «Эх, грузи девочек, едем в Куршевель». Я подругому представляю отдых. Так было всю жизнь. Мне кажется, это по-человечески.
— У вас глаза и взгляд одинокого человека. Вы внутри ощущаете себя одиноким и что вас тревожит в жизни?
— Недавно прочитал книгу Фредди Меркьюри. Зацепила одна его фраза: «Чем выше ты поднимаешься по пирамиде, тем меньше места для других с тобой рядом». Не поверите, но мне почти не звонят домой просто так, чтобы справиться обо мне и моем здоровье. Звонят часто по работе или те, с кем я работаю непосредственно. Почему-то боятся или думают, что я изменился, и стараются не беспокоить, опасаясь, что я могу рассердиться. А я ведь такой же, каким был всегда.
— Неужели у вас нет близких друзей?
— Были, но они уже не здесь, они уехали за границу. И вот мы общаемся с ними по телефону, за деньги. Такая сейчас дружба.
— Наверное, от вас все время ждут фейерверка в компаниях?
— Уже нет. Сейчас уже они напрягаются и боятся даже что-то спросить у меня. У них складывается обо мне газетный образ, и они не понимают, хорошо они сказали или ляпнули чушь.
— А какие у вас отношения с мамой?
— Я не люблю телячьих нежностей, эти вот сюсю-мусю. Ты маечку надел, носочки не забыл? Я был самостоятельным с самого детства. Мама всегда работала, я ходил в художественную школу. Мы все время были заняты и на сюсюканье у нас не было времени.
— О чем вы жалеете?
— Жалею, что рано пришла популярность. Она помешала учебе, окончить институт и выучить языки. У меня было хорошее детство, но не было юности.
Источник: vmdaily.ru
Андрей Данилко: "Верка Сердючка не стареет"
Кто из наших артистов в самом большом почете на всех свадьбах, днях рождения и, конечно, новогодних корпоративах? Разумеется, Верка Сердючка, под песни которой рано или поздно пускаются в пляс самые серьезные дамы и господа. Подкараулить Андрея Данилко нам удалось на съемках новогодней телепрограммы, едва он снял парик и сценический костюм.
- Когда-то Сердючка была разбитной проводницей. Сейчас - вполне гламурная дама. Что с ней будет дальше?
- Вы все-таки воспринимаете ее как женщину...
- Ну да.
- ...А я как персонаж. Я не играю женщину! Вообще, мне кажется, сейчас не время китча. Важно качество материала. Сердючке ближе Чаплин, Карандаш, Олег Попов... А не все эти травести из ночных клубов. Кстати, знаете корейского певца, как его...
- Сай, который танцует «гангам-стайл»?
- Посмотрите в Интернете: кто-то смонтировал его песню и мою «Гоп-гоп». И сделали так круто! Реально круто. У меня сейчас такой... Кризис среднего возраста, что ли... Ну, кризис - не кризис, но ощущаю какую-то переоценку. Меняется отношение к работе, к людям, к тому, что ты делаешь. Хочу, чтобы этот год закончился скорее. Много было тяжелого. Люди уходили.
- Вам ведь в 2013-м сорок стукнет.
- Это цифра, вы знаете, не моя. 40 - это же дядька должен быть! Хотя я себя со стороны не вижу - может, я уже дядька? У меня в голове 29 - 30 максимум. Утешает только, как героиня Алентовой сказала, что «после сорока жизнь только начинается».
- Любой артист использовал бы 40-летие как повод для самопиара.
- Нам это не подходит.
- У Верки нет возраста?
- Она как Любовь Орлова. Она как-то сказала в фильме: «Мне никогда не будет больше 39». Персонаж не должен быть старым.
- Раньше в концертах вы показывали десяток персонажей. Почему именно Верка оказалась самой живучей?
- Она излучает позитив. Мы часто выступаем на корпоративах очень серьезных людей, которые правильно воспринимают Сердючку, не как какой-то «кабак». Мне так нравится, когда они, как дети, начинают вскакивать и танцевать! Любое пафосное мероприятие превращается в реальный праздник.
- Многие артисты не афишируют, что выступают на корпоративах.
- У нас никогда не было отношения к заказным концертам как к халтуре. У нас ведь бэнд едет, долго настраиваемся, проводим саундчек. Практически не появляясь на телеэкране, мы все время куда-то ездим.
- Вы стали за эти годы знатоком женской души?
- Я этот вопрос терпеть не могу. Как я могу знать женскую психологию, играя какой-то персонаж?! То же самое, что у Чарли Чаплина спросить: когда он лучше чувствовал мужчин - когда был с усами или без?
- Мне кажется, женщины видят в вас не актера, а близкую подругу, которая не обманет, не предаст.
- Конечно, Верку играю я. Но если бы я играл женщину, это был бы уровень ночного клуба. Вы понимаете, о чем я, да? Все эти травести... А так как я играю персонаж, для людей он - зеркало. Люди должны видеть в нем себя. Ведь до Сердючки не было комедийного персонажа, который пел бы грустные песни, и это вызывало бы сопереживание. Мы не раздаем их на радиостанции, но на концертах поем. Зрители сидят, плачут.
- Образ Сердючки преследует вас в жизни? Вам легко снова становиться Андреем Данилко?
- Нет ничего такого. Есть абсолютный ограничитель. К примеру, если бы мне предложили сыграть в кино курсанта, я бы, конечно, отказался. 21 год играю Сердючку - и лицо, и жесты, и речь будут мешать фильму. Но при этом... Мне понравилось, как однажды в интервью я сказал: «Никогда в жизни не играл бы Гамлета, но Сердючку, играющую этот материал, я вижу». То есть свое прочтение может быть, да.
- Лет семь назад вы неожиданно выпустили альбом фортепианной музыки. Клип сняли очень грустный. Для вас это было «обнажением души»?
- Да не обнажение... Это было для людей. Многие думают, что я - Верка Сердючка. Нет, конечно! Есть я - Андрей, а есть персонаж. Наверное, этот альбом был отчасти для того, чтобы люди понимали: это две разные истории. Тогда был такой пик популярности - нельзя было ни расслабиться, ни жить. Как в тюрьме! Все время едешь куда-то, выступаешь, путаешь Луцк с Липецком... И родился этот альбом. Прошло почти восемь лет - парень, который в клипе снялся, уже дядька.
- Кстати, кто это был?
- Мы тогда искали типаж, чтобы герой был, как я в 18 лет. И мы с Инкой (актриса и подруга Инна Белоконь, играет мать Сердючки. - Авт.) его нашли. Официанта Юрия Авраменко в ресторане в Ялте. Девочки писали ему письма. Думаю по прошествии 10 лет выдать новый альбом, и Юра снова снимется в клипе «10 лет спустя». А музыки написано очень много. Но где об этом рассказывать?
- Вы ведь в Новый год не работаете?
- Да как не работаем... Работаем! Единственный прошлый Новый год не работали. Далеко лететь не хотели, а 3 января начинался тур по Америке. И получается, Новый год я справлял сам. Один, значит, сижу...
- Совсем один?
- Да, никого не было дома. Такое состояние необычное. Приготовил стол. Особо не украшал - так, знаешь, для себя...
- И салатики делали?
- Жена водителя передала в судочках оливье. Я сам не люблю делать. Шампанское открыл. Сидел, давился этим шампанским - что-то оно в меня не лезло. Зато я посмотрел «Огоньки» по телевизору. Сидел и не мог понять: какой это год?! Они же одинаковые! Одни и те же люди в одних и тех же костюмах. Как-то так... Потом созвонился с Романом Виктюком. Роман Григорьевич тоже был один.
- А не поклялись: «чтоб я еще хоть раз один...»?
- Нет. Я как Калугина из «Служебного романа». Я привык быть один, поэтому мне не бывает одиноко.
- Это не отговорка для самого себя?
- Не-не! Я мог бы себе сделать «фестиваль», но правда не хотелось. Мне хотелось, чтобы первый раз наши девочки и ребята встретили Новый год дома, с женами и детьми. Хотя... Я люблю работать в Новый год. В этом году будем в Питере. Мы сейчас постоянно то в Киеве, то в Москве, то в Питере.
- Люди ходят на ваши концерты за хорошим настроением. А как вы от хандры спасаетесь? В эпоху «СВ-шоу», по вашим же словам, вы выпивали прямо на съемках.
- По-другому нельзя было. К нам приезжали артисты прямо с поезда. Мы открывали коньячок... Они же тоже комплексовали - я был ряженый для них. Это же 18 лет назад было! Естественно, мне надо было с ними пить. Я спивался на этом «СВ-шоу»! А сейчас люди только и лечат. Бывает, не очень себя чувствуешь, может, даже давление подскочит... А выходишь на сцену - все проходит. Сегодня тоже толком не спал, а поработал - как рукой сняло. Еще сели с Инкой (актриса Инна Белоконь играет маму Сердючки. - Ред.) на диету. Попытка номер сто
- Зачем вам диета?
- Лицо все-таки должно вмещаться в экран. А получается все тяжелее и тяжелее. Ну не матрешка же снимается! Камера не любит объемы. Пока держимся.
- Что бы вы пожелали себе в новом году?
- Я бы всем этого пожелал. Все пытаются заработать деньги, очень плохо спят. Поэтому пьют много. Время такое... Люди очень скучают «за позитивом». Я хочу всем позитива. И чтобы музыка объединяла. Вот я пою «Розовый свитер» - это же песня объединения и надежды. У всех все будет хорошо - только нужно стремиться и стараться. Следующий год - очень крутой год! А этот - високосный же был...
Вы здесь » Верка Сердючка » СМИ » Публикации в СМИ (2012)