Верка Сердючка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Верка Сердючка » СМИ » Публикации в СМИ (2012)


Публикации в СМИ (2012)

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Yuriks написал(а):

А Инна видно личным фотографом была....

Видать добрый личный альбом собрала....
Эх, посмотреть бы.... http://www.kolobok.us/smiles/standart/derisive.gif

0

32

СЕРДЮЧКА ОТКАЗАЛА КИРКОРОВУ

http://www.paparazzi.ru/upload/iblock/07c/07cae60b46c998f32324a0d4dda6e059.jpg

В минувшие выходные в Москве прошел ежегодный D-скач в стиле 90-х от радио DFM. Главным хедлайнером тусовки стала Верка Сердючка. Что бы защитить её от вездесущих журналистов потребовалась усиленная охрана, но все таки одному из репортеров удалось задать провокационный вопрос: «Готова ли она кормить своим грудным молоком ребенка Филиппа Киркорова», на что она ответила, что у Киркорова самого «сиськи хорошие». Эпатажная артистка устроила незабываемое life-шоу, исполнив свою новую песню «Проститутка», а так же все свои главные хиты.

+1

33

Yuriks
Спасибо за это сообщение, Юрочка!

0

34

SELTRIS написал(а):

Спасибо за это сообщение, Юрочка!

Ага оно очень информативно-содержащее... http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

35

Я бы одурела от таких вопросов. Какой умный и находчивый репортер оказался. Наверное, сам собой тоже восхищается. http://www.kolobok.us/smiles/standart/facepalm.gif

0

36

Если бы у меня была возможность задать вопрос Веруне, я бы спросила, когда она опять откроет двери своего "Дома Радости"? :idea:

0

37

Екатерина написал(а):

Если бы у меня была возможность задать вопрос Веруне, я бы спросила, когда она опять откроет двери своего "Дома Радости"?

Боюсь, что Андрей не намерен этого делать.

0

38

почему?

0

39

Екатерина написал(а):

Если бы у меня была возможность задать вопрос Веруне, я бы спросила, когда она опять откроет двери своего "Дома Радости"?

Время создавать НОВОЕ!  :D

0

40

Да!!!!!!? Когда?????  :jumping:

0

41

Екатерина написал(а):

Да!!!!!!? Когда?????

Не знаю...но пора! :D

0

42

вот... и я про то же самое http://www.kolobok.us/smiles/standart/derisive.gif

0

43

http://uploads.ru/i/f/y/9/fy9Tl.jpg

[b]Данилко: Привык быть один, меня это устраивает[/b]

Осенью Андрею Данилко исполнится 39 лет, в роли Верки Сердючки он уже 20 лет, а семью еще не создал. Почему так сложилось — артист рассказал «Газете Киевской».
«А может, я до сорока семью создам. Хотя, может, и не создам. Все зависит от одного — встречу любовь или нет. Привык быть один, меня это устраивает, несешь ответственность только за себя. А когда семья — другой уровень обязательств. Алексей Вертинский в шестьдесят лет родил дочерей, был счастлив. Может, и у меня все впереди? А еще с ума сводит знаете, вопрос: «Андрей, ну… Ты «того» или «не того?» Принципиально не хочу радовать или огорчать кого-то: ведь скажу, что я нетрадиционной сексуальной ориентации — одни в ладоши захлопали, а другие будут беспокоиться. А так — все в счастливом неведении», — говорит он. Расслабляться певец не умеет, честно признается. А недавно у Андрея появилась новая фишка: «Покупаю гору виниловых пластинок, включаю старый проигрыватель и устраиваю вечерами «ретротерапию». Слушаю все подряд: «Дюймовочку» Андерсена, Pink Floyd, старые творения Пугачевой… ностальгирую по своему советскому детству. Мои лучшие воспоминания — там». Люди уверены, что если артист ведет себя отстраненно, значит, «зазвездился». «Я элементарно стесняюсь», — признается Данилко. Но, между тем, артист утверждает, что избавляться ему нужно совсем не от комплексов: «Не от комплексов мне сложно избавляться, а от старых вещей. Вот эта клетчатая рубашка на мне из той же серии. Футболка вообще $ 20 стоит. А чего удивляешься? Одежду покупаю где попало — в Америке, в Израиле на распродажах». Андрей живет в центре города и за город перебираться не хочет. Говорит, необходимо нанимать много персонала и добираться долго: «А я привык в центре, где все рядом». Кроме того, певец утверждает, что он — человек процесса. «Хочется, чтобы вещи, которые я делаю (не обязательно музыка), имели результат. Я «человек процесса», мне надо сильно постараться, чтобы в чем-то поставить точку. Но многое в жизни зависит от людей, которые меня окружают. Мне хотелось бы в жизни своих людей», — отмечает Данилко.

Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/glamur/shou-biznes/dan … ivaet.html

0

44

SELTRIS написал(а):

Данилко: Привык быть один, меня это устраивает

Мда уж что-то журналисты скудны как то, по сотому кругу инфу про одиночество крутят.... :confused:

0

45

Yuriks написал(а):

Мда уж что-то журналисты скудны как то, по сотому кругу инфу про одиночество крутят....

...или вопросы одни и те же задают, или Андрей как заученно, одно и тоже, одинаковыми фразами, на эти глупые вопросы отвечает!
Вот уже действительно дебильный вопрос: Когда ты женишься?
Как можно такое предвидеть?
И вообще меня бесят такое дотошное внимание прессы, да и всех людей, к посторонним можно сказать людям. Знаменитости, они хоть и известные люди, но всё же они нам чужие. Можно ими просто интересоваться, это Ок, но некоторые аж "в постель готовы к ним залезть", узнать все подробности. :D
Не воспитанность это, больше ничего.

0

46

ооодиночество сво****...одиночество скуука.... я не чувствую ...ну чето там не чувствую, я не чувствую рууукуу...)) руку, руку, руку....)))

0

47

Эля написал(а):

ооодиночество сво****...одиночество скуука.... я не чувствую ...ну чето там не чувствую, я не чувствую рууукуу...)) руку, руку, руку....)))

:D  :D  :D

0

48

«Я увидел в Путине себя...»
01.08.2012    Кристина ХУДЕНКО

http://s1.uploads.ru/i/EC4oD.jpg

С Андреем Данилко мы познакомились больше десяти лет назад, когда совсем неизвестного в Латвии артиста привезли выступить в Даугавпилсе. Так сказать, на пробу, протестировать публику. Андрей тогда приехал с небольшим коллективом и показывал отдельные сценки — проводница Верка Сердючка не была единственным персонажем.

Публика буквально через несколько месяцев потребовала еще. И это безо всякой рекламы по телевидению и радио — просто зрителям все очень понравилось и запомнилось. А вскоре Сердючку стали буквально рвать на части и крутить по всем телеканалам.

А через какое-то время снова наступила тишина. После выступления в Хельсинки, на «Евровидении-2007», с песней «Дансинг», в которой московский журналист вместо слов «Лаша тумбай» услышал (и заставил всех в это поверить) слова «Раша, гудбай!», российский шоу-бизнес объявил вчерашней всенародной любимице Сердючке бойкот. Почти два года Андрей был персоной нон-грата.

Снова он вернулся в обойму с подачи Аллы Пугачевой, которая поддержала талантливого артиста. Второе явление далось Андрею очень непросто. Обжегшись на молоке, он стал дуть даже на тихую воду Рижского залива: старался поменьше общаться с отказавшимися от него коллегами, а особенно с прессой. И вообще, на фоне российского шоу-бизнеса Андрей Данилко стоит несколько особняком. В жизни он совсем не похож на своего персонажа — болтливую и общительную неунывающую бывшую проводницу плацкартного вагона, ныне звезду Верку Сердючку.

Мы встретились после выступления Андрея на открытии «Новой волны».

Президент — тоже человек
— Похоже, о суровых годах российского бойкота остались одни лишь воспоминания?

— Если честно, телевизионная пауза даже пошла нам на пользу. Я понял, что сегодня телевидение не имеет такого уж особого значения. Если ты выпускаешь хороший продукт в своем жанре, то это всегда будет востребовано.

Сейчас люди хотят позитива. У нас было два переаншлага в Питере, а через девять месяцев хозяйка зала «Октябрьский» Эмма Васильевна, легендарная личность, звонит: «Андрей, давай еще». Поскольку новой программы не было, я предложил написать «Концерт по многочисленным просьбам». И снова не было билетов. Сработала такая цыганская почта: один сказал другому, тот — третьему. И это лучше, чем любые показы по телевидению, где все мертвое и под фонограмму.

Кстати, проблемы с телевидением у меня так и не закончились. Недавно я со своим оркестром снялся в программе «Красная звезда» на Первом канале...

— Может, вы там про Путина плохо сказали?

— Я вообще ни о ком плохо не говорю, а про него так и нечего. Я с ним и виделся-то всего раз в жизни — на саммите президентов Украины и России в Форосе.

Мы выступали сперва на официальном концерте, а потом нас пригласили участвовать в афтерпарти. Президенты — они же нормальные люди, тоже хотят подурачиться, повеселиться. Бесконечно слушать оперу или украинские народные, положенные по протоколу, они устают. Вот мы их и повеселили. Я тогда показал такой жест Путину, что всех вокруг парализовало. На словах его не объяснишь, поэтому я недавно сделал номер, в котором показываю зрителям, как все было...

— Путин этот ваш жест видел?

— Думаю, он о нем знает. Кстати, на меня президент России произвел хорошее впечатление: такого... очень стесняющегося человека. Я увидел в нем где-то даже себя. Кстати, мы оба Весы. Это не президент стоял передо мной, а обычный человек, которому тоже где-то как-то неудобно, ведь и я для него — картинка с экрана.

В общем, как-то все тогда прошло очень человечно. Путин нас пригласил потом за стол. Мы не пошли — все-таки надо субординацию соблюдать. Но организаторы потом с нами носились как с писаной торбой: и обед, и столик отдельно, и танцы возле нас. Почувствовали, что мы любимцы президентов, хотя до того не здоровались даже.

— Тебе это дало прирост популярности?

— Да нет! Мы же были просто одни из... Ну, поулыбались, повеселились. Больше у нас мероприятий такого уровня не было. Хотя жена Путина приходила на наш концерт в Сочи.

— А как у тебя складываются отношения с президентом Украины?

— Никак. Вот когда предыдущий президент Виктор Ющенко вручал мне звание народного артиста — это была история, когда чуть не парализовало меня самого. Дело было так. На следующий год после того как я вернулся с «Евровидения» со вторым местом, второе место снова получила украинская певица Ани Лорак. И ей тут же присвоили звание народной артистки. Общественность начала возмущаться: как это так, а Данилко что, двадцать второе занял?!

На другой день у меня зазвонил мобильник — высветилось «Засекреченный номер». Я решил, что это кто-то из наших дурачится, и, кривляясь, протянул: «Алле-у!» — «Это Виктор Андреевич Ющенко...» Тут у меня пропал дар речи, а он продолжает: «Вы знаете, я-то был уверен, что вас отблагодарили. Вы уж простите ради бога. Я уже дал своим нагоняй. Мы хотим вручить вам звание народного на День независимости Украины. Ну, пока». Кто я для него такой? А он набрал сам, извинился — я был поражен.

Мальчик с пивом — это некрасиво
— После «Евровидения» ты сам двинулся в политику. Чем закончилась эта эпопея?

— После того скандала с «Лаша тумбай» я прибыл на Украину на пике популярности. Вся Европа меня защищала, а из России шло такое... Могу себе представить, что переживает Путин, когда на него выливается столько негатива. Как с этим жить? Я тогда страшно похудел, был предельно сдержан, ни с кем не общался. «Евровидение» на тот момент стало моим потолком в музыке. Дальше некуда.

И тут, естественно, появилась политика. Блок Сердючки, про который писала вся пресса. Мы собирались собрать съезд в цирке, но когда аналитики объявили, что у нас есть реальные шансы попасть в парламент (люди даже ради прикола проголосуют), многие испугались и мне начали поступать странные предложения.

Например, приходил крупный человек и всовывал скрутку долларов — тысяч пятьдесят, — только для того, чтобы я просто посидел с ним в ресторане и обсудил некоторые вопросы, ничего не обещая. Или мне предлагали: впишешь в свой список одну фамилию — найдешь в багажнике два миллиона. Они говорили об этом так просто, как мы с тобой о 20 латах. Я не брал денег, идиот. А в какой-то момент подумал: нас могут убить. И за два часа до регистрации мы отказались выставлять свои кандидатуры. Все же не наша это территория — не стоит туда лезть.

— Если пофантазировать, что ты прошел, то куда ты стал бы двигать Украину? Назад, в родной всем проводницам плацкартных вагонов СССР?

— Этого уже не вернуть! По-моему, надо взять все хорошее из того, что было, и совместить с тем хорошим, что есть.

Прежде всего, меня волнует тема образования. Что сейчас происходит со школами — это кошмар! Нужно восстановить систему воспитания подрастающего поколения: все эти кружки, пионерские лагеря, в которых мы замечательно развивались. Когда я вижу 12-летнего мальчика с бутылкой пива, который походя может послать подальше свою учительницу, мне страшно...

Все же нужна некая дисциплина, нужны гуманитарные науки, искусство, предметы, которые помогают людям в каждодневной жизни. В свое время для меня большой школой стала студия «Гротеск», где с нами занимались педагоги из Щукинского училища. Это была такая хорошая муштра. Нам стыдно было выпендриваться: вот какой я артист! Мы стояли друг за друга горой. Я был худой как палка, но если кого-то из наших обижали — бежал драться. Нас воспитывали в справедливости, чувстве коллектива...

— А сейчас?

— Сейчас каждый сам за себя, а главное — деньги, деньги, деньги... Мне не хватает той человеческой близости, что была раньше. В школах, пионерских лагерях ведь никогда не было момента национальности: таджик, латыш, еврей... Меня раздражает, когда на Украине говорят на русских «кацапы», а нас называют «хохлы».

— Ты сам кем себя ощущаешь?

— Я — Советский Союз. У нас в Полтаве никогда не было ни русских, ни украинцев. Всегда был суржик. Вот Гоголь — он украинский писатель или русский? Вроде жил на Украине, но писал-то на русском...

— Перед «Евровидением» украинские националисты сжигали твое чучело, кидали в тебя помидорами. А сейчас как складываются отношения?

— Никак. Я для них уже не персонаж. Конечно, после всей этой истории с «Раша, гудбай!», целиком придуманной в России, наши националисты страшно обрадовались: они выпускали футболки с фразой «Раша, гудбай!», статуэтки со смешными надписями... Как же, молодец, плюнул в москаля! Но им надо сказать спасибо российскому журналисту Артуру Гаспаряну, который приписал мне эту фразу. Я никогда не хотел быть яблоком раздора, всегда предпочитал статус голубя мира.

Круче Дольче-Габбаны
— После того рокового «Евровидения» ты подписал контракт со знаменитой студией Universal, катался по миру, был желанным гостем на Неделе высокой моды в Париже, братался с Соней Рикель, Жераром Депардье, Патрисией Каас... Как сейчас развивается твоя западная карьера?

— Нас тогда во Франции показывали больше, чем на Украине. Мой «Дансинг» (официальное название пенсии «Лаша тумбай») звучал в каждом клубе. Как-то позвонил Филипп Киркоров: «Я зашел в Virgin (крупнейшая в мире сеть магазинов звукозаписи. — Прим. ред.) — тут целые стеллажи дисков Сердючки. Даже я купил — такая у меня гордость за наших была!»

Когда через два месяца я сам приехал в Париж — не застал уже ни одного стеллажа. Да и вообще своего диска не нашел. Подошли мы к продавцу, спросили, где мол, Verka, а он потыкал в компьютер и принес нам наш диск... со склада. Но заработали мы тогда очень неплохо.

— Почему не сложилось?

— Чтобы там работать, надо все-таки там жить. И язык знать. Хотя, в принципе, я понимал, что там надо делать. Есть общие темы, понятные всем: секс, любовь, наркотики, алкоголь, мама-дочка, любовники и побольше самоиронии... Во Франции меня в интервью спросили: «Почему вас ненавидят в России?» Я ответил: «Ой, я так плохо училась в школе и вообще такая дура. Зато с бизнес-классом общаюсь хорошо...» Опа, самоирония снимает любое напряжение.

Но если честно, то нет у них сейчас таких заработков, как здесь. Благодаря Интернету закончилась их лафа с процентами от продаж компакт-дисков. Живут в основном на продажах рингтонов для мобильных и с концертов. Причем если сравнивать их и наш концерт в клубе по цене — у них платят копейки.

Думаете, почему они все стремятся сюда приехать? У них нет такого понятия, как корпоративные вечеринки. Вот и выступают в России, Лондоне или Париже на днях рождения русских олигархов. А мне тоже надо коллектив свой кормить!

— Кстати, сам ты на чем больше зарабатываешь, если не секрет?

— На рингтонах. Когда я написал «Дольче-Габбану» — вообще не рассчитывал, что ее будут скачивать. Все же это была концертная песня. Но я очень большие деньги получил и с России, и с Украины.

— А Дольче с Габбаной не были против, что ты на их имени зарабатываешь?

— Могли! Когда был пик популярности этой «Дольче-Габбаны», если люди забивали в поисковике название бренда — первым делом выскакивала моя песня. И только через несколько страниц что-то на тему моды. Так что мы их переплюнули по популярности. С другой стороны, мы же их поющая бесплатная реклама...

Голливудские карлики
— Теперь ты нацелился на Голливуд?

— Это правда, но я к этому отношусь очень спокойно. У них там выходит очень большое количество фильмов, большинство похожи друг на дружку — римейки, каверы... Всех уже тошнит. Но ничего не поделаешь — дефицит идей!

И вот какие-то кинодеятели в погоне за свежими веяниями забрели на мой концерт в Лос-Анджелесе и увидели мой персонаж, который они назвали Стармен — Человек со Звездой. Они не понимают всех тонкостей: что это Сердючка, проводница, певица... Для них я странный человек со звездой на голове, который всюду ходит с мамой. Нечто типа Бората.

Они написали сценарий, как мы с мамой приезжаем в Голливуд отдохнуть от славы. И тут обрушивается успех — в меня влюбляется баскетболист Шакил ОНил. Я вообще не знал до этого, кто он такой. Потом пробил по Интернету — оказалось, что и вправду знаменитость, он еще и рэп поет. По сценарию мы женимся и у нас рождаются... карлики. Это не мой юмор вообще, но американцам очень смешно.

Я решил поучаствовать во всей этой дурной истории, чтобы посмотреть, как мы на большом экране смотримся. Съемки начнутся в сентябре. Кино малобюджетное, попкорновое, снимается с руки, гонораров нет, получим процент с проката, если все пойдет...

Нелегкий жанр
— Что вообще сейчас происходит с легким жанром? Тут на фестиваль «Юрмала» съехались юмористы — совсем не смешно...

— Я сказал бы, что это жанр нелегкий. Юмор поменялся, стал такой избирательный. То, что смешно вам здесь, в Даугавпилсе или Риге, не смешно в Москве. Есть юмор для богатых — бизнес-класс, бриллианты, Bentley. И юмор для простых — это, грубо говоря, плацкартный вагон. Я выкручиваюсь тем, что рассказываю истории про себя, воспоминания из детства, ностальгия... Когда вспоминаем пионерские лагеря или Советский Союз, любой зал меняется сразу.

И еще времена сейчас такие, что любой жанр в чистом виде — это скучно. Выдержать целый концерт чего-то одного сложно. Даже на мюзикле в Америке меня так вело в сон — таблетка снотворного так не вырубала, все думал, как бы не разбить голову о кресло. Все без души, выстроено как конструктор — полная нудятина! Люди хотят живого, хотят присутствовать при рождении шутки, быть в контакте. Им нужна такая хорошая дурковатость, своя Леди Гага.

— Ты не можешь пожаловаться на отсутствие идей. Почему все они не выходят за образ Сердючки?

— Почему же, что-то есть. Мне тут предложили написать саундтрек к новому фильму «Ангел с хрустальными крыльями». Но Сердючка не исчерпала себя. Просто на фестивалях под фонограммы мы не можем показать себя во всей красе — не вписываемся в узкие рамки. Это пытка — так выступать.

На «Славянском базаре» у нас получился сольный концерт: мы поставили свой подиум, сделали правильные задники с видеоартом из детства Сердючки... Мы там были в своей тарелке. И билеты продались за несколько недель до фестиваля, и концерт прошел очень хорошо: мы брали музыкой, новыми штучками, импровизациями. В общем, это надо видеть...

Сейчас у меня появился свой коллектив музыкантов-трубачей — «Сердючка и бэнд» — молодые ребята, профи. Все активные, все быстро схватывают, на все реагируют. И все встало на свое место.

На что-то совсем другое времени хватает. Я же все ставлю сам: танцы, песни, шоу. Не могу я сесть одной попой на все стулья.

— Есть какая-то миссия у твоего искусства?

— Скромная, но важная. Это развлечение. Вот идет концерт. Все танцуют, поют, ругаются за кулисами... И тут появляемся мы — и все пространство объединяется. Мне даже Лепс сказал: «Андрюха, бывает мертвый зал, реально, я спою твою «Тук-тук» — и все оживают». Разве это плохо — привносить жизнь?.

http://www.subbota.com/component/conten … tn006.html

Отредактировано SELTRIS (27-08-2012 20:15:43)

0

49

В продаже с 27.08.2012

http://taini-zvezd.ru/useruploads/nums/_original/cover254.jpg

0

50

Андрей Данилко: "Я самостоятельный с детства"

Как и у всех великих лицедеев, у него усталый вид и грустные глаза. Сердючка сегодня такой же символ Украины, как сало, горилка и наваристый борщ. Но актер Андрей Данилко и колоритная Верка Сердючка — это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Удивительно, как этому скромному и застенчивому парню удается изображать на сцене даму со столь ураганным темпераментом.

— Андрей, вам ведь и самому приходилось выступать в роли журналиста и брать интервью у звезд?

— Да, я брал интервью у Натальи Гулькиной году в 85-м. А еще у Андрея Разина, Сергея Челобанова и Анжелики Варум. Ума не приложу, как мы пролезали через кордоны милиции с какимито пропусками внештатных корреспондентов каких-то провинциальных газет.

— Липовыми, что ли?

— Нет, настоящими, но по ним, по идее, не должны были пропускать к звездам, это ведь была закрытая зона, куда имели доступ только журналисты ведущих изданий. Но мы так умоляли охранников, что они из жалости пропускали нас.

— Кстати, как к вам обращаются иностранные журналисты — мистер Андрей или мадам Сердючка?

— Поначалу они не знали, как ко мне обращаться. Для них Сердючка была как Мэрилин Мэнсон, такая же необычная и непонятная, но только позитивная. В основном называли мадам Сердючка, а однажды и вовсе мадемуазель (улыбается).

— Глядя на вас, и не подумаешь, что в вашей жизни были и пасмурные дни.

— А еще с грозовыми тучами и проливным дождем (грустно улыбается). Особенно тяжело было в начале карьеры, когда я соглашался выступать за гроши. Еще будучи студентом циркового училища, на банкетах после выступлений я подходил к разодетым дамам и просил дать мне бутерброды для моих друзей. Они жалели меня и милостиво заворачивали еду и пихали мне в сумку. Я кормил всю общагу. Я приходил туда с набитыми сумками, свистел (это был наш сигнал), и все девчонки и пацаны приходили ко мне в комнату, и мы, ребята из простых семей, впервые пробовали икру. В этом есть что-то сказочное.

— А какой самый высокий и самый низкий гонорар или награда, полученные вами в жизни?

— За высокие не стану говорить, скажу за низкие. Однажды за концерт мне дали канистру бензина. Это было в эпоху дефицита. Я не знал, куда ее деть, и притащил домой. Пригодилась. А в детстве в пионерлагере за хорошее выступление мне н а с о б р а н и и в торжественной обстановке вручили… только не падайте — стакан кефира и таблетки аскорбиновой кислоты. Сегодня дети этого не поймут, а тогда это считалось нормальным.

— Как вы уживаетесь со своей популярностью? Она вас тяготит?

— Помню, когда я еще жил в общаге и у меня не было охранников, на меня набрасывалась толпа сумасшедших теток и начинала лобызать так, что я еле отрывал их от себя. А сейчас я спокоен. Однажды мы с Киркоровым сидели в гостинице. Он предложил поехать в сауну, а я ему говорю: «Филь, давай посидим в номере, побалакаем». Мы взяли кабачковой икры, нарезали колбасу — и знаете, таким вкусным все показалось. Просто мы отвыкли от простых вещей.

— Когда-нибудь вы женитесь, напишут, что Сердючка женилась. Звучит несуразно, правда?

— Такое напишут только идиоты. Ну какая Сердючка женилась? Данилко женился.

— Ну если напишут, что женился Данилко, не все поймут, кто имеется в виду.

— Знаете, мне уже все равно, что там напишут.

— Вы сказали, что ваши герои смешком скрывают свои комплексы. Какие они у вас?

— Я по природе своей жутко стеснительный парень и не люблю комплиментов. Меня часто спрашивают, почему я так скромно одеваюсь. Я могу себе позволить многие лейблы, но не хочу. У меня нет вот этого размашистого: «Эх, грузи девочек, едем в Куршевель». Я подругому представляю отдых. Так было всю жизнь. Мне кажется, это по-человечески.

— У вас глаза и взгляд одинокого человека. Вы внутри ощущаете себя одиноким и что вас тревожит в жизни?

—  Недавно прочитал книгу Фредди Меркьюри. Зацепила одна его фраза: «Чем выше ты поднимаешься по пирамиде, тем меньше места для других с тобой рядом». Не поверите, но мне почти не звонят домой просто так, чтобы справиться обо мне и моем здоровье. Звонят часто по работе или те, с кем я работаю непосредственно. Почему-то боятся или думают, что я изменился, и стараются не беспокоить, опасаясь, что я могу рассердиться. А я ведь такой же, каким был всегда.

— Неужели у вас нет близких друзей?

— Были, но они уже не здесь, они уехали за границу. И вот мы общаемся с ними по телефону, за деньги. Такая сейчас дружба.

— Наверное, от вас все время ждут фейерверка в компаниях?

— Уже нет. Сейчас уже они напрягаются и боятся даже что-то спросить у меня. У них складывается обо мне газетный образ, и они не понимают, хорошо они сказали или ляпнули чушь.

— А какие у вас отношения с мамой?

— Я не люблю телячьих нежностей, эти вот сюсю-мусю. Ты маечку надел, носочки не забыл? Я был самостоятельным с самого детства. Мама всегда работала, я ходил в художественную школу. Мы все время были заняты и на сюсюканье у нас не было времени.

— О чем вы жалеете?

—  Жалею, что рано пришла популярность. Она помешала учебе, окончить институт и выучить языки. У меня было хорошее детство, но не было юности.

Источник: vmdaily.ru

0

51

http://4.bp.blogspot.com/-Od38UH-Ju9A/UNQBiHGpsxI/AAAAAAAAAAo/E1MYSaDPYlw/s1600/ovbig.png

Андрей Данилко: «Обо мне сложилось какое-то неправильное впечатление» (Читать интервью)

+1

52

Андрей Данилко: "Верка Сердючка не стареет"

Кто из наших артистов в самом большом почете на всех свадьбах, днях рождения и, конечно, новогодних корпоративах? Разумеется, Верка Сердючка, под песни которой рано или поздно пускаются в пляс самые серьезные дамы и господа. Подкараулить Андрея Данилко нам удалось на съемках новогодней телепрограммы, едва он снял парик и сценический костюм.

http://s2.uploads.ru/lYI2B.jpg

- Когда-то Сердючка была разбитной проводницей. Сейчас - вполне гламурная дама. Что с ней будет дальше?

- Вы все-таки воспринимаете ее как женщину...

- Ну да.

- ...А я как персонаж. Я не играю женщину! Вообще, мне кажется, сейчас не время китча. Важно качество материала. Сердючке ближе Чаплин, Карандаш, Олег Попов... А не все эти травести из ночных клубов. Кстати, знаете корейского певца, как его...

- Сай, который танцует «гангам-стайл»?

- Посмотрите в Интернете: кто-то смонтировал его песню и мою «Гоп-гоп». И сделали так круто! Реально круто. У меня сейчас такой... Кризис среднего возраста, что ли... Ну, кризис - не кризис, но ощущаю какую-то переоценку. Меняется отношение к работе, к людям, к тому, что ты делаешь. Хочу, чтобы этот год закончился скорее. Много было тяжелого. Люди уходили.

- Вам ведь в 2013-м сорок стукнет.

- Это  цифра, вы знаете, не моя. 40 - это же дядька должен быть! Хотя я себя со стороны не вижу - может, я уже дядька? У меня в голове 29 - 30 максимум. Утешает только, как героиня Алентовой сказала, что «после сорока жизнь только начинается».

- Любой артист использовал бы 40-летие как повод для самопиара.

- Нам это не подходит.

- У Верки нет возраста?

- Она как Любовь Орлова. Она как-то сказала в фильме: «Мне никогда не будет больше 39». Персонаж не должен быть старым.

- Раньше в концертах вы показывали десяток персонажей. Почему именно Верка оказалась самой живучей?

- Она излучает позитив. Мы часто выступаем на корпоративах очень серьезных людей, которые правильно воспринимают Сердючку, не как какой-то «кабак». Мне так нравится, когда они, как дети, начинают вскакивать и танцевать! Любое пафосное мероприятие превращается в реальный праздник.

- Многие артисты не афишируют, что выступают на корпоративах.

- У нас никогда не было отношения к заказным концертам как к халтуре. У нас ведь бэнд едет, долго настраиваемся, проводим саундчек. Практически не появляясь на телеэкране, мы все время куда-то ездим.

- Вы стали за эти годы знатоком женской души?

- Я этот вопрос терпеть не могу. Как я могу знать женскую психологию, играя какой-то персонаж?! То же самое, что у Чарли Чаплина спросить: когда он лучше чувствовал мужчин - когда был с усами или без?

- Мне кажется, женщины видят в вас не актера, а близкую подругу, которая не обманет, не предаст.

- Конечно, Верку играю я. Но если бы я играл женщину, это был бы уровень ночного клуба. Вы понимаете, о чем я, да? Все эти травести... А так как я играю персонаж, для людей он - зеркало. Люди должны видеть в нем себя. Ведь до Сердючки не было комедийного персонажа, который пел бы грустные песни, и это вызывало бы сопереживание. Мы не раздаем их на радиостанции, но на концертах поем. Зрители сидят, плачут.

- Образ Сердючки преследует вас в жизни? Вам легко снова становиться Андреем Данилко?

- Нет ничего такого. Есть абсолютный ограничитель. К примеру, если бы мне предложили сыграть в кино курсанта, я бы, конечно, отказался. 21 год играю Сердючку - и лицо, и жесты, и речь будут мешать фильму. Но при этом... Мне понравилось, как однажды в интервью я сказал: «Никогда в жизни не играл бы Гамлета, но Сердючку, играющую этот материал, я вижу». То есть свое прочтение может быть, да.

- Лет семь назад вы неожиданно выпустили альбом фортепианной музыки. Клип сняли очень грустный. Для вас это было «обнажением души»?

- Да не обнажение... Это было для людей. Многие думают, что я - Верка Сердючка. Нет, конечно! Есть я - Андрей, а есть персонаж. Наверное, этот альбом был отчасти для того, чтобы люди понимали: это две разные истории. Тогда был такой пик популярности - нельзя было ни расслабиться, ни жить. Как в тюрьме! Все время едешь куда-то, выступаешь, путаешь Луцк с Липецком... И родился этот альбом. Прошло почти восемь лет - парень, который в клипе снялся, уже дядька.

- Кстати, кто это был?

- Мы тогда искали типаж, чтобы герой был, как я в 18 лет. И мы с Инкой (актриса и подруга Инна Белоконь, играет мать Сердючки. - Авт.) его нашли. Официанта Юрия Авраменко в ресторане в Ялте. Девочки писали ему письма. Думаю по прошествии 10 лет выдать новый альбом, и Юра снова снимется в клипе «10 лет спустя». А музыки написано очень много. Но где об этом рассказывать?

- Вы ведь в Новый год не работаете?

- Да как не работаем... Работаем! Единственный прошлый Новый год не работали. Далеко лететь не хотели, а 3 января начинался тур по Америке. И получается, Новый год я справлял сам. Один, значит, сижу...

- Совсем один?

- Да, никого не было дома. Такое состояние необычное. Приготовил стол. Особо не украшал - так, знаешь, для себя...

- И салатики делали?

- Жена водителя передала в судочках оливье. Я сам не люблю делать. Шампанское открыл. Сидел, давился этим шампанским - что-то оно в меня не лезло. Зато я посмотрел «Огоньки» по телевизору. Сидел и не мог понять: какой это год?! Они же одинаковые! Одни и те же люди в одних и тех же костюмах. Как-то так... Потом созвонился с Романом Виктюком. Роман Григорьевич тоже был один.

- А не поклялись: «чтоб я еще хоть раз один...»?

- Нет. Я как Калугина из «Служебного романа». Я привык быть один, поэтому мне не бывает одиноко.

- Это не отговорка для самого себя?

- Не-не! Я мог бы себе сделать «фестиваль», но правда не хотелось. Мне хотелось, чтобы первый раз наши девочки и ребята встретили Новый год дома, с женами и детьми. Хотя... Я люблю работать в Новый год. В этом году будем в Питере. Мы сейчас постоянно то в Киеве, то в Москве, то в Питере.

- Люди ходят на ваши концерты за хорошим настроением. А как вы от хандры спасаетесь? В эпоху «СВ-шоу», по вашим же словам, вы выпивали прямо на съемках.

- По-другому нельзя было. К нам приезжали артисты прямо с поезда. Мы открывали коньячок... Они же тоже комплексовали - я был ряженый для них. Это же 18 лет назад было! Естественно, мне надо было с ними пить. Я спивался на этом «СВ-шоу»! А сейчас люди только и лечат. Бывает, не очень себя чувствуешь, может, даже давление подскочит... А выходишь на сцену - все проходит. Сегодня тоже толком не спал, а поработал - как рукой сняло. Еще сели с Инкой (актриса Инна Белоконь играет маму Сердючки. - Ред.) на диету. Попытка номер сто

- Зачем вам диета?

- Лицо все-таки должно вмещаться в экран. А получается все тяжелее и тяжелее. Ну не матрешка же снимается! Камера не любит объемы. Пока держимся.

- Что бы вы пожелали себе в новом году?

- Я бы всем этого пожелал. Все пытаются заработать деньги, очень плохо спят. Поэтому пьют много. Время такое... Люди очень скучают «за позитивом». Я хочу всем позитива. И чтобы музыка объединяла. Вот я пою «Розовый свитер» - это же песня объединения и надежды.  У всех все будет хорошо - только нужно стремиться и стараться. Следующий год - очень крутой год! А этот - високосный же был...

0


Вы здесь » Верка Сердючка » СМИ » Публикации в СМИ (2012)


Администрация Форума не несет ответственности за содержание сообщений и фаилов выложенных на ресурсе, за действия пользователей, а так же за достоверность информации, опубликованной в статьях, темах и новостях. Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на Форуме, являются собственностью их изготовителя (владельца прав). Все материалы предназначены только для ознакомительных целей. Форум не занимается коммерцией. При использовании информации, выложенной на данном ресурсе, ссылка на Форум обязательна.